Оборудование для учебной лабаратории

Аналоговые системы видеонаблюдения. Камеры, регистраторы, мониторы, блоки питания и т.п.
Tigeragus
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 03:02

Оборудование для учебной лабаратории

Сообщение Tigeragus » 18 ноя 2011, 03:12

Ребята, сильно не ругайте за глупую просьбу.
На кафедре хотят сделать лабораторию по видеонаблюдению. Поиск оборудования повесили на меня. Как всегда, все по принципу: "надо было вчера сдать" (всё в последний момент). Сам сижу разбираюсь, но времени мало. И не хочется прогадать. Поэтому...

Помогите, пожалуйста, собрать небольшую систему видеонаблюдения. Можно с выводом как на комп, так и на другое оборудование. Камеры 2-3, желательно разные. Главное, чтобы студенты смогли увидеть все этапы работы системы. Бюджет... где-то 1000-1500$ по минским (белорусским) ценам.

Буду очень признателен! Сам полный профан. Пробую разобраться, но пока безуспешно :)

ALEX_SE
Специалист
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 20:52
Откуда: Энгельс

Сообщение ALEX_SE » 18 ноя 2011, 05:39

Увы но даже что бы хоть примерно представить пару системок бюджет маловат.. Я уж не говорю про сетевые и спиддом камеры..
Если комп свободный есть, то:
Платку на 4 канала.
Регистратор на 4 канала.
Видеосервер на 1 канал.
БП 12V 3А.
Монитор для регистратора.
5-6 камер разных типов, кожухи и объективы к ним.
Ну примерно в полтора-два килобакса можно уложиться.

GenaSPB
Модератор
Сообщения: 11109
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение GenaSPB » 18 ноя 2011, 08:28

Вот такой комплект я думаю вполне сойдет http://videon.spb.ru/cottege.html

ALEX_SE
Специалист
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 20:52
Откуда: Энгельс

Сообщение ALEX_SE » 18 ноя 2011, 19:20