Выбор производителя AHD

Все вопросы, касающиеся камер, регистраторов и прочего оборудования для HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п. систем видеонаблюдения.
astrolit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:03

Выбор производителя AHD

Сообщение astrolit » 23 окт 2015, 06:59

Всем привет.
Решил самостоятельно ставить в загородный дом AHD видеокамеры, т.к. можно подключить и AHD и IP камеры (насколько понял, изучив данный вопрос).
Теперь стоит вопросы в выборе самих камер, т.е. производителя.
В этом не разбираюсь совсем.
Помогите. Напишите основных производителей, делающих не полно г...., а более-менее качественных продукт.

GenaSPB
Модератор
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор производителя AHD

Сообщение GenaSPB » 23 окт 2015, 09:35

AHD делает один производитель, XM. Остальное наклейки. HDTVI делает Hikvision, HDCVI делает Dahua все три между собой не совместимы.

Nomad
Специалист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:40
Откуда: Николаев, Украина

Re: Выбор производителя AHD

Сообщение Nomad » 23 окт 2015, 10:15

GenaSPB писал(а):AHD делает один производитель, XM. Остальное наклейки. HDTVI делает Hikvision, HDCVI делает Dahua все три между собой не совместимы.
Уже и "многостаночники" появились.

GenaSPB
Модератор
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор производителя AHD

Сообщение GenaSPB » 23 окт 2015, 12:35

Это так понимаю камеры на 4 стандарта появились? Кто производитель?

astrolit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:03

Re: Выбор производителя AHD

Сообщение astrolit » 23 окт 2015, 18:11

Что скажите про HD-TVI от NOVIcam?

Nomad
Специалист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:40
Откуда: Николаев, Украина

Re: Выбор производителя AHD

Сообщение Nomad » 23 окт 2015, 19:33

GenaSPB писал(а):Это так понимаю камеры на 4 стандарта появились? Кто производитель?