Камера для наблюдения за машиной во дворе.

Не можете понять что вам нужно? Вам сюда.
Ответить
Alpenn
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 23:49

Камера для наблюдения за машиной во дворе.

Сообщение Alpenn » 21 сен 2016, 00:09

Добрый день, мой балкон на втором этаже выходит во двор где стоит моя машина - прям на против метров 10-20, хочу поставить камеру для наблюдения за машиной, (думал даже обычный машинный видеорегистратор с флеш картой на 64 гига, поставить на окно и направить в сторону машины- но скорее всего маловато памяти да и ночью ничего не увидишь). Может вы знаете какую либо хорошую камеру может IP или может что бы в нее флэшку вставлять, но что бы и ночью писала хорошо. Хотелось бы как моно проще все установить. Или WiFi камеру а запись вести на простенький регистратор, вообщем я совсем в этом не разбираюсь и прошу у вас помощи . Спасибо за внимание!

Katrin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:29
Откуда: СПб

Re: Камера для наблюдения за машиной во дворе.

Сообщение Katrin » 21 сен 2016, 11:01

Здравствуйте, хорошие и качественные камеры нынче очень дорого стоят. Из марок могу посоветовать Корнет и Дахуа. Первая стоит намного дешевле, да и качество лучше. Тут уже сами решите.
Есть у них в ассортименте ещё и IP камеры.
Или вам ещё конкретнее совет нужен? :smile:

sergvl
Специалист
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:09
Откуда: 符拉迪沃斯托克
Контактная информация:

Re: Камера для наблюдения за машиной во дворе.

Сообщение sergvl » 21 сен 2016, 11:39

Самое оптимальное это 4х канальный AHD регистратор + AHD камера. Камеру желательно брать 1/3" 1.3 Mega pixel Color CMOS (2431H+IMX238), они хорошо в полной темноте показывают. IP камеру лучше но они более сложны в настройке и требуют определённых знаний.

Alpenn
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 23:49

Re: Камера для наблюдения за машиной во дворе.

Сообщение Alpenn » 22 сен 2016, 00:27

Katrin писал(а): Или вам ещё конкретнее совет нужен? :smile: