DVR на посту охраны или в серверной???

Все вопросы, связаные с монтажом технических средств безопасности. Примеры успешно реализованых проектов.
narkoz

DVR на посту охраны или в серверной???

Сообщение narkoz » 15 сен 2010, 12:38

начальник утверждает что все регистраторы должны стоять в серверной...от которой расстояние до некоторых камер более 150 м, я говорю что нужно ставить регистратор на пост охраны от которого растягивать проще и меньше..а от двр в локалку и в серверную.............как мне его убедить в этом? или может я что то не правильно понимаю...опыта маловато

DenMi
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:32
Откуда: г.Донецк;Украина

Сообщение DenMi » 15 сен 2010, 12:44

твой начальник прав, оборудование надо ставить в серверную, и вопрос об легкости протягивания здесь не стоит, просто надо просто учитывать человеческий фактор, т.е. людей работающих в охране, проще поставить двр в серверную а уже от него локалкой вывести рабочее место для охраны

narkoz

Сообщение narkoz » 15 сен 2010, 12:50

для охраны и получается больше минусов в этом т.к. с клиента картинка немного искаженней получается чем напрямую на монитор с двр..

DenMi
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:32
Откуда: г.Донецк;Украина

Сообщение DenMi » 15 сен 2010, 13:01

посмотри, в настройках такого не должно быть по локалке с нормальной скоростью передачи данных, другой вопрос если ты используешь инет, пару раз сталкивался с двр-ами по локалке такого не наблюдал(

narkoz

Сообщение narkoz » 15 сен 2010, 13:06

вот не нашел где это в настройках...сеть отличная...инета нет...на месте все проверял с двр отлично, клиентом на мониторе помутнение непонятное....монитор один и тот же..копал и настройки двра и клиента

KoTuK
Специалист
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 06:03
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DVR на посту охраны или в серверной???

Сообщение KoTuK » 15 сен 2010, 13:10