Вопрос-опрос про ютуб канал

Здесь можно просто пообщаться и обсудить не имеющие к тематике форума вопросы.
Вопросы по работе и правилам форума тоже здесь.
Ответить
агрессор
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 20:19

Вопрос-опрос про ютуб канал

Сообщение агрессор » 13 сен 2019, 09:08

Для администрации - если сочтете эту тему рекламой или продвижением или еще какие-то я допустил нарушения правил, удаляйте тему без разговоров, без обид.
Всем привет.
Не так давно (пару лет назад) увлекся видеонаблюдением, а так как есть свой канал на ютуб попутно начал снимать и про свои приобретения, а потом и появилась возможность снимать больше и я создал специально отдельный канал про видеонаблюдение. Я не профессионал блогер, снимаю как умею в основном свои камеры, ну и не много дают по тестить чего либо .
Заметил что не так-то и интересно народу. Да конечно, я не пишу в заголовках "Самая дешевая камера" или "самая бюджетная камера" и т.д. И собственно не пытаюсь продвигать канал тем более за деньги, но просмотров и подписчиков кот наплакал, а коментов так совсем нет.
И собственно вопрос, может что не так делаю и несу чушь, или просто видеонаблюдение народу не интересно? Хотя у других просмотры за час приобретают значительные суммы.
В общем нужна типа критика, любая, так сказать со стороны, так как коментариев совсем нет :(
Уж не знаю можно ли ссылку на канал, но по другому не получится, короче вот - https://www.youtube.com/channel/UCdSlGu ... subscriber

Аватара пользователя
kROOT
Специалист
Сообщения: 13453
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:25
Откуда: youcam.pro
Контактная информация:

Re: Вопрос-опрос про ютуб канал

Сообщение kROOT » 13 сен 2019, 14:44

Если надо просмотры, то лучше котиков снимать или как панда чихает.
СВН тема не распространенная и если у кого то получилось выйти в топы просмотра, то это удача + удобное для зрителя представление материала. На одной удаче не выедешь и какой бы идеальный материал не был, нет гарантии, что войдет в мейнстрим.