Подключение тревожных входов и выходов

Все вопросы, связаные с монтажом технических средств безопасности. Примеры успешно реализованых проектов.
Andrey1975
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:16

Подключение тревожных входов и выходов

Сообщение Andrey1975 » 13 фев 2014, 10:03

Добрый день!
Требуется совет знающих по подключению свето-звукового устройства к тревожному выходу видеорегистратора и настройки , в картце опишу ситуацию:
Регистратор DVR H.264 network model9316 (16 видео входов, 8 тревожных входов, 1 выход), прибыл напрямую из Китая, без подробной инструкции подключений.
Сам я не специалист, но с целью экономии на установке решил все сделать сам. До сегодняшнего дня все получалось - настроил параметры, установил пока 6 наружных камер, 2 внутренних датчика движения, все пишется, срабатывает, но не получатся правильно подключить сирену (не срабатывает), сигнал сработки выставил на движения внутри помещения, т.е. на датчики, датчики вроде подключены правильно (при детекции регистратор пищит), т.е сигнал приходит, уходит ли он на тревожный выход - ХЗ, но при подключении к тревожному выходу сирена молчит((( Думал, может она с браком (докупал уже в местном магазинчике видеооборудования), но когда присоединил к 12V блоку питания напрямую- заорала и замигала.
Свето-звуковое устройство (со слов продавца) - 12V, потребление 150 мА, 2 провода, на ней нет вообще никаких обозначений. На регистраторе тревожный выход с обозначением ON, туда я подключал плюс, минус к обозначению масса. Тот же продавец уверяет, что должно срабатывать и мудрить с релюхами ничего не надо. Я думаю, что все таки тока от тревожного выхода ей не хватает, даже датчики движения запитаны от блока питания напрямую + релейный вход на регистратор.